Включение в состав и исключение жилых помещений из состава специализированного жилищного фонда муниципального района Республики Татарстан

Стоимость услуги
  • Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе

Необходимые документы
  • Для принятия решения о включении жилого помещения в состав специализированного жилищного фонда муниципального района Республики Татарстан:

    1) документ, удостоверяющий личность;

    2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;

    3) заявление:

    в форме документа на бумажном носителе;

    4) документ, подтверждающий право заявителя на жилое помещение;

    5) копия технического паспорта жилого помещения;

    6) заключение о соответствии жилого помещения предъявляемым к нему требованиям.

     

  • Для принятия решения об исключении жилого помещения из состава специализированного жилищного фонда муниципального района Республики Татарстан представляются:

    1) документ, удостоверяющий личность (не требуется в случае обращения посредством Республиканского портала);

    2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;

    3) заявление об исключении жилого помещения из состава специализированного фонда муниципального района Республики Татарстан:

    в форме документа на бумажном носителе;

    4) копия технического паспорта жилого помещения;

    5) копии документов, удостоверяющих личности граждан, зарегистрированных в жилом помещении (паспорта (иные документы, удостоверяющие личность) членов семьи, достигших 14 лет и старше, свидетельства о рождении несовершеннолетних членов семьи нанимателя, не достигших 14-летнего возраста);

    6) копия договора найма служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии);

    7) документ, подтверждающий отнесение к категории граждан согласно п. 1.8. настоящего Регламента (в случае исключения служебных жилых помещений из состава специализированного жилищного фонда);

    8) копия трудовой книжки работника (нанимателя), заверенная по месту работы, службы или информация о трудовом стаже и трудовой деятельности в электронном виде.

Бланки заявлений
Результат предоставления услуги

1) решение о включении жилого помещения в состав специализированного жилищного фонда муниципального района Республики Татарстан;

2) решение об исключении жилого помещения из состава специализированного жилищного фонда муниципального района Республики Татарстан.

3) решение об отказе во включении жилого помещения в состав специализированного жилищного фонда муниципального района Республики Татарстан.

4) решение об отказе в исключении жилого помещения из состава специализированного жилищного фонда муниципального района Республики Татарстан

Основание для отказа

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;

3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);

4) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;

5) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Республиканском портале (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение);

6) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

7) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;

8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.

Организация
Муниципальные органы
Срок выполнения услуги
в течение 12 рабочих
дней
Филиалы, в которых предоставляют данную услугу: