Представление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов

Срок предоставления муниципальной услуги:
По заявлениям (запросам):
   Социально-правового и тематического характера физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей – в течение 20 рабочих дней.
   Запросы о рассекречивании архивных документов, являющихся носителями сведений, составляющих государственную тайну, - в сроки, установленные законодательством Российской Федерации о государственной тайне
[1]

[1] Срок определяется статьей 15 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 №5485-1 «О государственной тайне».

Стоимость услуги
  • Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе по следующим запросам:
    1) запросы социально-правового характера;
    2) тематические запросы органов государственной власти и местного самоуправления, направляемые в целях исполнения ими своих полномочий;
    3) запросы о рассекречивании архивных документов, являющихся носителями сведений, составляющих государственную тайну.

     

    На возмездной основе исполняются тематические запросы, поступившие от юридических и физических лиц. Тематические запросы исполняются на основании договоров возмездного оказания услуг.

Необходимые документы
  • Заявление о предоставление государственной услуги;

  • Паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  • Документ, подтверждающий полномочия представителя;

  • В случае обращения Заявителя (представителя Заявителя) за получением документов, содержащих информацию о стаже работы и размере заработной платы, дополнительно предоставляется трудовая книжка или ее копия, оформленная надлежащим образом.

     

  • При обращении Заявителя (представителя Заявителя) за получением документов, содержащих сведения о подтверждении родства, удочерении (усыновлении), содержании завещания представляются дополнительно обязательные документы:
       1) согласие усыновителей, заверенное нотариусом - для получения документов, содержащих сведения об усыновлении (удочерении);
        2) документ, подтверждающий факт смерти завещателя, и документ, подтверждающий родственные отношения Заявителя с завещателем - для получения информации в отношении содержания завещания;
       3) документ, подтверждающий родство Заявителя с человеком, о котором запрашиваются сведения (в случае, если не прошло 75 лет с момента создания документа) - для получения документов, содержащих сведения из книг регистрации захоронений (захоронений урн с прахом).
       4) документ, подтверждающий факт смерти человека, о котором запрашиваются сведения, и документы, подтверждающие родство Заявителя с человеком, о котором запрашиваются сведения (в случае, если не прошло 75 лет с момента создания документа) - для получения документов, содержащих сведения об актах гражданского состояния (рождении, бракосочетании, смерти).
       5) документ, подтверждающий принадлежность к наследникам первой очереди (в случае обращения за сведениями в отношении содержания завещания).

Результат предоставления услуги

Архивная справка (архивная выписка, архивная копия).

Ответ, подтверждающий неполноту состава архивных документов по теме запроса, или отсутствие документов.

Основание для отказа

Основанием для отказа в приеме документов являются:
1) непредставление документов, которые в соответствии с Регламентом должны предоставляться заявителем самостоятельно, либо представление документов, содержащих противоречивые сведения;
2) неподтверждение сведений о законных представителях, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, подача заявления (запроса) от имени заявителя не уполномоченным на то лицом;
3) представление документов в ненадлежащий орган;
4) представление документов, содержащих недостоверные и (или) противоречивые сведения, неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, документов, утративших силу;
5) обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не являющегося получателем муниципальной услуги в соответствии с Регламентом.

 

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) если запрос не поддается прочтению;
2) если ответ по существу указанной в запросе темы (вопроса) не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (указанная информация может быть предоставлена только при наличии у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и (или) конфиденциальную информацию);
3) если запрос касается темы (вопроса), в отношении которой пользователю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель архива или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот же архив);
4) если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц архива, а также членов их семей;
5) если у пользователя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц, в отношении которых сделан запрос (в случае, если не истек срок ограничения, установленный частью 3 статьи 25 Федерального закона от 22 октября 2004 года №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»).

Организация
Муниципальные органы
Срок выполнения услуги
20 рабочих
дней
Категория заявителей
Физические лица Юридические лица
Филиалы, в которых предоставляют данную услугу: