Принятие на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования
-
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе
-
Документ, удостоверяющий личность;
-
Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;
-
Заявление;
-
Паспорта постоянно проживающих совместно с заявителем членов его семьи или иные документы, удостоверяющие личность;
-
Документы, подтверждающие состав семьи гражданина-заявителя (в части документов, предусмотренных пунктами 3, 3.1 и 12 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»):
Пункт 3:
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
Пункт 3.1:
- свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации.
Пункт 12:
- документы, выданные (оформленные) органами дознания, следствия либо судом в ходе производства по уголовным делам, документы, выданные (оформленные) в ходе гражданского или административного судопроизводства либо судопроизводства в арбитражных судах, в том числе решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов.
-
Документы, указанные в статьях 8 (за исключением части 6), 13 и 15 Закона РТ от 16.03.2015 № 13-ЗРТ:
Статья 8:
- решение органа местного самоуправления о признание совершеннолетних трудоспособных граждан не имеющими доходов в течение расчетного периода в случаях, когда они не могут подтвердить или самостоятельно задекларировать в заявлении свои доходы, в том числе от трудовой и (или) индивидуальной предпринимательской деятельности, ни за один месяц расчетного периода или предоставляют документы, подтверждающие их нулевой доход;
- документы, подтверждающие факт обучение совершеннолетних трудоспособных членов семьи в образовательных организациях среднего профессионального или высшего образования;
- самостоятельная декларация о доходах, которые нельзя подтвердить документально;
- сведения, содержащиеся в книге учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей, применяющих как общую, так и упрощенную систему налогообложения для сельхозтоваропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог);
- копии налоговых деклараций за истекший налоговый период с отметкой налогового органа о принятии деклараций (индивидуальных предпринимателей, использующих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
- расчет дохода каждого члена семьи;
- сведения о суммах оплаты сезонных, временных и других видов работ, выполняемых по срочным трудовым договорам, доходов от исполнения договоров гражданско-правового характера, а также доходов от предпринимательской и иной деятельности;
- сведения о доходах, полученных гражданами - членами крестьянского (фермерского) хозяйства;
- сведения о доходах от сдачи в аренду (наем, субаренду, поднаем) недвижимого и иного имущества;
- сведения об уплате всех налогов и сборов.
Статья 13:
- сведения о стоимости проданного имущества, входящего в перечень имущества, подлежащего налогообложению и учитываемого для признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма.
Статья 15:
- отчета субъекта оценочной деятельности об оценке транспортных средств, находящихся в собственности граждан и подлежащих учету;
- сведения о стоимости паенакоплений в жилищно-строительных, гаражных и дачных потребительских кооперативах (заверяются жилищно-строительными, гаражными и дачными потребительскими кооперативами).
Решение о принятии на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);
4) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение);
5) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
2) заявитель не является гражданином Российской Федерации (если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации);
3) гражданин признан малоимущим или имеются основания для признания гражданина малоимущим в порядке, установленном Законом РТ от 13 июля 2007 года № 31-ЗРТ;
4) доходы гражданина и постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи и стоимость их имущества, подлежащего налогообложению, превышают максимальный размер, устанавливаемый в соответствии со статьей 5 Закона РТ от 16 марта 2015 года № 13-ЗРТ.