Государственная регистрация ЮЛ, ИП и К(Ф)Х

Стоимость услуги
  • При подаче документов в МФЦ государственная пошлина не оплачивается.

Необходимые документы
  • Государственная регистрация физических лиц в качестве ИП и крестьянских (фермерских) хозяйств

    Перечень документов для государственной регистрации:
    1.
    Документ, удостоверяющий личность заявителя;
    2. Документ, подтверждающий личность представителя заявителя;
    3. Нотариально удостоверенная доверенность на представителя заявителя или нотариально удостоверенная копия доверенности (м. б. свидетельство о рождении, если представляют интересы ребенка его законные представители)

    4. Нотариальный перевод документа, удостоверяющий личность заявителя (если документ, удостоверяющий личность не на русском языке и не имеет вкладыша на русском языке).
    5. Разрешение на временное проживание либо вид на жительство
    (для иностранных граждан или лиц без гражданства);
    6. Документ, подтверждающий адрес места жительства физического лица (в случае, если представленная копия документа, подтверждающего право физического лица проживать в Российской Федерации, не содержит сведений о таком адресе);

    7. Заявление (в случае обращения через представителя заявителя необходимо нотариально заверить):
    - по форме № Р21001 при регистрации ИП;       
       

    Перечень документов для внесения изменений:
    При смене фамилии, регистрации по месту жительства в РФ, паспорта гражданина РФ изменения в ЕГРИП вносятся по желанию заявителя, т.к. органы Федеральной миграционной службы самостоятельно передают изменения в налоговый орган (п.3 ст. 85 НК РФ).

    1. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
    2. Документ, подтверждающий личность представителя заявителя;
    4. Нотариально удостоверенная доверенность на представителя заявителя или нотариально удостоверенная копия доверенности (м. б. свидетельство о рождении, если представляют интересы ребенка его законные представители)    

    5. Нотариальный перевод документа, удостоверяющий личность заявителя (если документ, удостоверяющий личность не на русском языке и не имеет вкладыша на русском языке). 
    6.
    Разрешение на временное проживание либо вид на жительство- (для иностранных граждан или лиц без гражданства);
    7. Заявление (в случае обращения через представителя заявителя необходимо нотариально заверить) (в заявлении нужно указать ОГРНИП и ИНН):
    - по форме № Р24001 при внесении изменений в ИП;
    - по форме № Р24002 при внесении изменений в КФХ;     

    Перечень документов для закрытия:
    1. Документ удостоверяющий личность;
    2. Документ, подтверждающий личность представителя заявителя;
    3. Нотариально удостоверенная доверенность на представителя заявителя или нотариально удостоверенная копия доверенности ( м.б. свидетельство о рождении, если представляют интересы ребенка его законные представители);    
    4. Заявление (в случае обращения через представителя заявителя необходимо нотариально заверить)(в заявлении нужно указать ОГРНИП и ИНН):
    - по форме № Р26001 при закрытии ИП.
    - по форме № Р26002 при закрытии КФХ.            

     

  • Государственная регистрация юридических лиц

    Перечень документов:
    1. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
    2.
    Документы, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность);
    3. Заявление о государственной регистрации юридического лица (Форма № Р11001, нотариально заверенная);
    4. Решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    5. Учредительные документы юридического лица в 1 экземпляре (устав, решение о создании и прочие);
    6. Документ, подтверждающий присвоение выпуску (выпускам) акций регистрационного номера, в случае, если создаваемым юридическим лицом является акционерное общество;
    7. Выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица - учредителя;

     

  • Государственная регистрация ЮЛ, создаваемого путем реорганизации

    Начало процедуры реорганизации:
    1. Уведомление о начале процедуры реорганизации (Форма № Р12003, нотариально заверенная);
    2. Решение о реорганизации.


    Государственная регистрация юридического лица, создаваемого путем реорганизации (преобразования, слияния, разделения, выделения):
    Перечень документов:
    1. Заявление о государственной регистрации в связи с завершением реорганизации юридического лица (юридических лиц) (Форма № Р12016, нотариально заверенная);
    2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
    3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность);
    4. Учредительные документы юридического лица в 1 экземплярах (устав, решение о создании и прочие);
    5. Договор о слиянии в случаях, предусмотренных федеральными законами;
    6. Передаточные акт в случаях, предусмотренных федеральными законами;
    7. Документ, подтверждающий присвоение выпуску (выпускам) акций регистрационного номера, в случае, если юридическим лицом, создаваемым путем реорганизации, является акционерное общество;
    8. Документ, подтверждающий внесение изменений в решение о выпуске облигаций или иных (за исключением акций) эмиссионных ценных бумаг в части замены эмитента, в случае, если реорганизуемым юридическим лицом является эмитент указанных эмиссионных ценных бумаг и в результате реорганизации его деятельность прекращается или в результате его реорганизации в форме выделения обязательства по эмиссионным ценным бумагам передаются юридическому лицу, создаваемому путем такого выделения.

     

  • Внесение в ЕГРЮЛ изменений, касающихся сведений, связанных с изменением учредительных документов ЮЛ

    Перечень документов:
    1. Заявление о государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и (или) о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (Форма  № Р13014, нотариально заверенная);
    2. Документы, подтверждающие личность заявителя;
    3. Документы, подтверждающие личность и полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность, приказ о назначении директора);
    4. Решение о внесении изменений в учредительный документ юридического лица либо иное решение и (или) документы, являющиеся в соответствии с федеральным законом основанием для внесения данных изменений;
    5. Изменения, внесенные в учредительный документ юридического лица, или учредительный документ юридического лица в новой редакции;
    6. Документ, подтверждающий факт принятия общим собранием участников общества с ограниченной ответственностью решения об увеличении уставного капитала общества, или решение единственного участника общества с ограниченной ответственностью об увеличении уставного капитала общества, если в устав общества с ограниченной ответственностью, утвержденный его учредителями (учредителем) или участниками (участником), внесены изменения, связанные с увеличением уставного капитала общества, на основании указанных решения общего собрания участников общества или решения единственного участника общества;
    7. Решение об изменении места нахождения (если меняется адрес ЮЛ).

     

  • Внесение в ЕГРЮЛ изменений, касающихся сведений, не связанных с изменением учредительных документов ЮЛ

    При смене паспортных данных учредителя, руководителя либо лица, имеющего право без доверенности действовать от имени ЮЛ, изменения в ЕГРЮЛ вносятся по желанию заявителя, т.к. Управление по вопросам миграции  самостоятельно передают изменения в налоговый орган (п.3 ст. 85 НК РФ).

    Перечень документов:
    1. Заявление о государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и (или) о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (Форма № Р13014, нотариально заверенная);
    2. Документы, подтверждающие личность заявителя;
    3. Документы, подтверждающие личность и полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность,
    приказ о назначении директора);

     

     

  • Регистрация в связи с ликвидацией юридического лица

    Круг заявителей:
    - руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени этого юридического лица;
    - учредитель или учредители юридического лица при его создании;
    - руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица;
    - участник общества, учредитель (участник) ликвидированного юридического лица – участника общества, имеющий вещные права на его имущество или обязательственные права в отношении этого ликвидированного юридического лица, правопреемник реорганизованного юридического лица – участника общества, исполнитель завещания в отличных от указанных в абзаце седьмом настоящего пункта случаях, касающихся перехода либо залога доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью. Если указанные в настоящем пункте участник общества, учредитель (участник) ликвидированного юридического лица – участника общества, имеющий вещные права на его имущество или обязательные права в отношении этого ликвидированного юридического лица, правопреемник реорганизованного юридического лица – участника общества являются юридическими лицами, таким заявителем может быть руководитель постоянно действующего исполнительного органа такого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени такого юридического лица, а также физическое лицо, действующее на основании нотариально удостоверенной доверенности;
    - участник общества, исполнитель завещания или нотариус, учредившие доверительное управление, при внесении в ЕГРЮЛ изменений, касающихся учреждения этого доверительного управления в отношении доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью;
    - конкурсный управляющий при ликвидации юридического лица в случае применения процедуры в деле о банкротстве юридического лица;
    - лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени этого юридического лица, при принятии решения о ликвидации юридического лица;
    - руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор) при формировании ликвидационной комиссии или назначении ликвидатора, при составлении промежуточного ликвидационного баланса, при ликвидации юридического лица;
    - иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, актом специально уполномоченного на то государственного органа или актом органа местного самоуправления


    Перечень документов:
    Первый этап
    (осуществляется бесплатно).
    1. Документ удостоверяющий личность заявителя;
    2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность, приказ о назначении директора или протокол об избрании);
    3. Заявление (уведомление) о ликвидации юридического лица (Форма № Р15016, нотариально заверенная);
    4. Уведомление о формировании ликвидационной комиссии;
    5. Решение о ликвидации юридического лица (принимается на общем собрании учредителей), протокол общего собрания.

     

    Второй этап (осуществляется бесплатно, не менее чем через 2х месяца с начала ликвидационного процесса и публикации сообщения в СМИ для предъявления требований кредиторов).
    Данное уведомление нельзя подать одновременно с уведомлением о ликвидации.
    1. Документ удостоверяющий личность заявителя;
    2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
    3. Заявление (уведомление) о ликвидации юридического лица (Форма № Р15016, нотариально заверенная);
    4. Промежуточный ликвидационный баланс.


    Третий этап
    1. Документ удостоверяющий личность заявителя;

    2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
    3. Заявление (уведомление) о ликвидации юридического лица (Форма № Р15016, нотариально заверенная);
    4. Ликвидационный баланс.

Результат предоставления услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются следующие документы:  при государственной регистрации юридических лиц - документ, подтверждающий факт внесения записи в ЕГРЮЛ, учредительный документ юридического лица или изменения, внесенные в учредительный документ юридического лица, с отметкой инспекции (в случае государственной регистрации создаваемого юридического лица, в том числе путем реорганизации, или изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица), документ о постановке на учет в налоговом органе (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах государственная регистрация является основанием для постановки юридического лица на учет в налоговом органе);  при государственной регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств - документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП), документ о постановке на учет в налоговом органе (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах государственная регистрация является основанием для постановки индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе);  решение об отказе в государственной регистрации (в случае отказа в предоставлении государственной услуги).  Результат предоставления государственной услуги оформляется в форме электронных документов.  В случае направления документов в инспекцию почтовым отправлением, представления непосредственно, направления в форме электронных документов, подписанных заявителем, и при наличии в инспекции запроса заявителя о предоставлении результата оказания государственной услуги на бумажном носителе инспекцией составляются на бумажном носителе документы, подтверждающие содержание электронных документов.

Основание для отказа

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

1. Инспекция вправе принять решение о приостановлении предоставления государственной услуги до дня окончания проведения проверки достоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ, в случае, если у инспекции имеются основания для проведения проверки достоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ в связи с реорганизацией или ликвидацией юридического лица, и (или) в связи с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, и (или) в связи с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ.  Проверка достоверности сведений, включаемых или включенных в ЕГРЮЛ, проводится инспекцией в случае возникновения обоснованных сомнений в их достоверности, в том числе в случае поступления возражений заинтересованных лиц относительно предстоящей государственной регистрации изменений устава юридического лица или предстоящего включения сведений в ЕГРЮЛ.  Государственная регистрация не может быть осуществлена в случае установления недостоверности сведений, включаемых в ЕГРЮЛ. 

2. При ликвидации юридического лица в случае применения процедуры в деле о банкротстве юридического лица основанием для приостановления предоставления государственной услуги является определение о принятии к производству жалобы на определение арбитражного суда о завершении конкурсного производства, поступившее в инспекцию из арбитражного суда путем направления указанного определения заказным письмом с уведомлением о вручении либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет. 

3. В случае поступления в инспекцию из суда или арбитражного суда судебного акта о принятии к производству искового заявления, содержащего требования, предъявленные к юридическому лицу, находящемуся в процессе ликвидации, государственная регистрация юридического лица в связи с его ликвидацией не осуществляется до момента поступления в инспекцию решения (иного судебного акта, которым завершается производство по делу) по такому исковому заявлению.

 

Отказ в предоставлении инспекцией государственной услуги допускается в случае:  непредставления заявителем определенных Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ документов, за исключением предусмотренных указанным Федеральным законом и иными федеральными законами случаев предоставления таких документов (содержащихся в них сведений) по межведомственному запросу инспекции;  представления документов в ненадлежащую инспекцию; 

представления документов для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, находящегося в процессе ликвидации, а также государственной регистрации юридических лиц, учредителем которых выступает юридическое лицо, находящееся в процессе ликвидации, или государственной регистрации юридических лиц, которые возникают в результате реорганизации юридического лица, находящегося в процессе ликвидации; 

представления документов для государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, если не утратила силу его государственная регистрация в таком качестве, либо не истек год со дня принятия судом решения о признании его несостоятельным (банкротом) в связи с невозможностью удовлетворить требования кредиторов, связанные с ранее осуществляемой им предпринимательской деятельностью, или решения о прекращении в принудительном порядке его деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, либо не истек срок, на который данное лицо по приговору суда лишено права заниматься предпринимательской деятельностью;  представления документов для государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, который намерен осуществлять определенные виды предпринимательской деятельности, указанные в подпункте "к" пункта 1 статьи 22.1 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ в случае, если данное физическое лицо имеет или имело судимость, подвергалось уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, общественной безопасности либо имеет неснятую или непогашенную судимость за иные умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления, за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим пункта 4 статьи 22.1 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ; 

представления документов для внесения в ЕГРИП изменений, касающихся сведений об индивидуальном предпринимателе, связанных с изменением кодов по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, в случае, если индивидуальный предприниматель намерен осуществлять отдельные виды деятельности, указанные в подпункте "в" пункта 1 статьи 22.2 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ, и имеет или имел судимость, подвергался уголовному преследованию (за исключением случаев, если уголовное преследование в отношении данного индивидуального предпринимателя прекращено по реабилитирующим основаниям) за совершение преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, основ конституционного строя и безопасности государства, общественной безопасности либо имеет неснятую или непогашенную судимость за иные умышленные тяжкие и особо тяжкие преступления;  несоблюдения нотариальной формы представляемых документов в случаях, если такая форма обязательна в соответствии с федеральными законами; 

подписания неуполномоченным лицом заявления о государственной регистрации или заявления о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ;  выхода участников общества с ограниченной ответственностью из общества, в результате которого в обществе не остается ни одного участника, а также выхода единственного участника общества с ограниченной ответственностью из общества;  несоответствия наименования юридического лица требованиям федерального закона;  наличия сведений о невыполнении требований по представлению в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ и в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 30 апреля 2008 г. N 56-ФЗ; 

получения в соответствии с подпунктом "в" статьи 21.2 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, информации об отсутствии сведений, подтверждающих государственную регистрацию перехода права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия или на имущество учреждения, если документ, подтверждающий государственную регистрацию перехода права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия или на имущество учреждения, не представлен заявителем по собственной инициативе; 

несоответствия сведений о документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации, указанных в заявлении о государственной регистрации, сведениям, полученным инспекцией от органов, осуществляющих выдачу или замену таких документов;  получения инспекцией возражения физического лица относительно предстоящего внесения данных о нем в ЕГРЮЛ;  если в течение срока, установленного для государственной регистрации, но до внесения записи в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) или принятия решения об отказе в государственной регистрации в инспекцию поступит судебный акт или акт судебного пристава-исполнителя, содержащие запрет на совершение инспекцией определенных регистрационных действий;  если физическое лицо - учредитель (участник) юридического лица, являющегося коммерческой организацией, или физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, на основании вступившего в силу приговора суда лишено права заниматься предпринимательской деятельностью на определенный срок и такой срок не истек; 

если лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица (в том числе от имени управляющей организации), является физическое лицо, в отношении которого имеется вступившее в силу постановление по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым указанному лицу назначено административное наказание в виде дисквалификации, и срок, на который она установлена, не истек; 

если в отношении индивидуального предпринимателя, являющегося управляющим юридического лица, имеется вступившее в силу постановление по делу об административном правонарушении, в соответствии с которым указанному лицу назначено административное наказание в виде дисквалификации, и срок, на который она установлена, не истек; 

наличия у инспекции подтвержденной информации о недостоверности содержащихся в представленных в инспекцию документах сведений, предусмотренных подпунктом "в" пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ; 

неисполнения юридическим лицом в процессе реорганизации обязанности уведомить кредиторов в соответствии со статьей 7.1 и пунктом 2 статьи 13.1 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ;  неисполнения юридическим лицом в процессе ликвидации обязанности уведомить кредиторов в соответствии с пунктом 1 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации и со статьей 7.1 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ; 

неисполнения юридическим лицом при уменьшении уставного (складочного) капитала обязанности уведомить кредиторов в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и со статьей 7.1 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ; 

если в инспекцию представлены документы для включения сведений об учредителе (участнике) юридического лица либо о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, в отношении одного из следующих лиц:  владевших на момент исключения общества с ограниченной ответственностью из ЕГРЮЛ как недействующего юридического лица не менее чем пятьюдесятью процентами голосов от общего количества голосов участников данного общества с ограниченной ответственностью, которое на момент его исключения из ЕГРЮЛ имело задолженность перед бюджетом или бюджетами бюджетной системы Российской Федерации либо в отношении которого указанная задолженность была признана безнадежной к взысканию в связи с наличием признаков недействующего юридического лица, при условии, что на момент представления документов в инспекцию не истекли три года с момента исключения данного общества с ограниченной ответственностью из ЕГРЮЛ; 

имевших на момент исключения юридического лица из ЕГРЮЛ как недействующего юридического лица право без доверенности действовать от имени такого юридического лица, которое на момент его исключения из ЕГРЮЛ имело задолженность перед бюджетом или бюджетами бюджетной системы Российской Федерации либо в отношении которого указанная задолженность была признана безнадежной к взысканию в связи с наличием признаков недействующего юридического лица, при условии, что на момент представления документов в инспекцию не истекли три года с момента исключения указанного юридического лица из ЕГРЮЛ; 

являющихся лицами, имеющими право без доверенности действовать от имени юридического лица, в отношении которого в ЕГРЮЛ содержится запись о недостоверности сведений о юридическом лице, предусмотренных подпунктом "в" или "л" пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ, либо имеется неисполненное решение суда о ликвидации указанного юридического лица, за исключением случаев, когда запись о недостоверности сведений о юридическом лице, содержащихся в ЕГРЮЛ, внесена в ЕГРЮЛ в порядке, предусмотренном пунктом 5 статьи 11 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ, или когда на момент представления документов в инспекцию истекли три года с момента внесения соответствующей записи в ЕГРЮЛ; 

являющихся участниками общества с ограниченной ответственностью, владеющими не менее чем пятьюдесятью процентами голосов от общего количества голосов участников данного общества с ограниченной ответственностью, в отношении которого в ЕГРЮЛ содержится запись о недостоверности сведений о юридическом лице, предусмотренных подпунктом "в" или "л" пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ, либо имеется неисполненное решение суда о ликвидации указанного юридического лица, за исключением случая, когда на момент представления документов в инспекцию истекли три года с момента внесения соответствующей записи в ЕГРЮЛ; 

несоблюдения установленного законодательством Российской Федерации порядка проведения процедуры ликвидации или реорганизации юридического лица, а также иных требований, установленных Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ в качестве обязательных для осуществления государственной регистрации; 

представления документов, оформленных с нарушением требований, установленных в соответствии с пунктом 1.1 и абзацем первым пункта 1.2 статьи 9 Федерального закона от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ; 

представления документов, содержащих недостоверные сведения.  

Внесение в ЕГРЮЛ записи (записей) о том, что юридическое лицо (юридические лица) находится (находятся) в процессе реорганизации, а также иных записей в связи с реорганизацией юридических лиц не допускается в случае участия в реорганизации юридического лица, в отношении которого принято решение о его ликвидации.  

Не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги:  наличие судебного спора или третейского разбирательства о размере доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью либо о принадлежности доли или части доли конкретному лицу, а также иных споров, связанных с содержанием сведений об обществе с ограниченной ответственностью, подлежащих внесению в ЕГРЮЛ;  непредставление (несвоевременное представление) государственным органом или иным органом по межведомственному запросу документов (содержащихся в них сведений), указанных в пунктах 40 - 47 настоящего Административного регламента, в инспекцию.

Организация
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан
Срок выполнения услуги
до 7 рабочих
дней
Категория заявителей
1. Физические лица, либо представители 2. Юридические лица, либо представители
Филиалы, в которых предоставляют данную услугу: