Внесение сведений о транспортном средстве в Федеральный реестр инвалидов (ФГИС ФРИ)

Прием  заявлений для размещения сведений о транспортном средстве, управляемым инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов».

Внесение сведений в реестр осуществляется в день обращения. Заявление подается в отношении одного транспортного средства (при необходимости изменения сведений о транспортном средстве, необходимо подать новое заявление.)

Проверить внесены ли сведения можно через Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» или через «Сервис проверки ТС инвалида»

Стоимость услуги
  • Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Необходимые документы
  • Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;

  • Документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя - в случае, если обращается представитель;

  • Сведения о транспортном средстве:
    номер, марка, модель

  • Сведения, необходимые для заполнения заявления:

    • Номер транспортного средства;

    • Марка, модель транспортного средства.

Результат предоставления услуги

Результатом оказания услуги является внесение сведений во ФГИС ФРИ о транспортном средстве.

Организация
Государственное учреждение «Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Татарстан»
Категория заявителей
1. Инвалиды I, II групп 2. Дети-инвалиды 3. Инвалиды III группы, имеющие ограничение способности к самостоятельному передвижению
Филиалы, в которых предоставляют данную услугу: