Выдача СНИЛС
СНИЛС — это Страховой Номер Индивидуального Лицевого Счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
По номеру СНИЛС работодатель уплачивает страховые взносы в ПФР для формирования пенсии гражданина. Но СНИЛС нужен не только для этого - он необходим для получения государственных услуг и льгот, получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, сокращения количества документов при получении различных услуг и др. используется не только для целей обязательного пенсионного страхования. Поэтому его необходимо получить и взрослым и детям.
СНИЛС предоставляется каждому гражданину один раз и навсегда закрепляется только за его индивидуальным лицевым счетом
-
Услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
-
Анкета застрахованного лица (форма АДВ-1) (при первичной регистрации);
-
Заявление об обмене страхового свидетельства (форма АДВ-2);
-
Заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства (форма АДВ-3).
-
Документ, удостоверяющий личность;
-
Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя;
-
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя -в случае если полномочия подтверждаются нотариальной доверенностью предоставление документа удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.
-
Сведения необходимые для заполнения заявления на замену/дубликат:
Номер СНИЛС
-
Нотариальный перевод документа, удостоверяющий личность заявителя (если документ, удостоверяющий личность не на русском языке);
1. Принятие решения о регистрации гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (открытие индивидуального лицевого счета застрахованного лица);
2. Принятие решения об отказе в регистрации гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (открытии индивидуального лицевого счета застрахованного лица);
3. Принятие решения об обмене страхового свидетельства или о выдаче его дубликата либо принятие решения об отказе в обмене страхового свидетельства или выдаче его дубликата.
В приеме документов:
- Неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
- Неподтверждение полномочий представителя заявителя;
- Представление гражданином, его представителем или работодателем ненадлежащим образом заверенных копий документов;
Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.