Включение в состав и исключение жилых помещений из состава специализированного жилищного фонда муниципального района Республики Татарстан
-
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе
-
Для принятия решения о включении жилого помещения в состав специализированного жилищного фонда муниципального района Республики Татарстан:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;
3) заявление:
в форме документа на бумажном носителе;
4) документ, подтверждающий право заявителя на жилое помещение;
5) копия технического паспорта жилого помещения;
6) заключение о соответствии жилого помещения предъявляемым к нему требованиям.
-
Для принятия решения об исключении жилого помещения из состава специализированного жилищного фонда муниципального района Республики Татарстан представляются:
1) документ, удостоверяющий личность (не требуется в случае обращения посредством Республиканского портала);
2) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;
3) заявление об исключении жилого помещения из состава специализированного фонда муниципального района Республики Татарстан:
в форме документа на бумажном носителе;
4) копия технического паспорта жилого помещения;
5) копии документов, удостоверяющих личности граждан, зарегистрированных в жилом помещении (паспорта (иные документы, удостоверяющие личность) членов семьи, достигших 14 лет и старше, свидетельства о рождении несовершеннолетних членов семьи нанимателя, не достигших 14-летнего возраста);
6) копия договора найма служебного жилого помещения (жилого помещения в общежитии);
7) документ, подтверждающий отнесение к категории граждан согласно п. 1.8. настоящего Регламента (в случае исключения служебных жилых помещений из состава специализированного жилищного фонда);
8) копия трудовой книжки работника (нанимателя), заверенная по месту работы, службы или информация о трудовом стаже и трудовой деятельности в электронном виде.
1) решение о включении жилого помещения в состав специализированного жилищного фонда муниципального района Республики Татарстан;
2) решение об исключении жилого помещения из состава специализированного жилищного фонда муниципального района Республики Татарстан.
3) решение об отказе во включении жилого помещения в состав специализированного жилищного фонда муниципального района Республики Татарстан.
4) решение об отказе в исключении жилого помещения из состава специализированного жилищного фонда муниципального района Республики Татарстан
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);
4) подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
5) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на Республиканском портале (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение);
6) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;
8) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.