Внесение сведений о транспортном средстве в Федеральный реестр инвалидов (ФГИС ФРИ)
Прием заявлений для размещения сведений о транспортном средстве, управляемым инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов».
Внесение сведений в реестр осуществляется в день обращения. Заявление подается в отношении одного транспортного средства (при необходимости изменения сведений о транспортном средстве, необходимо подать новое заявление.)
Проверить внесены ли сведения можно через Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» или через «Сервис проверки ТС инвалида»
-
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
-
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
-
Документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя - в случае, если обращается представитель;
-
Сведения о транспортном средстве:
номер, марка, модель -
Сведения, необходимые для заполнения заявления:
-
Номер транспортного средства;
-
Марка, модель транспортного средства.
-
Результатом оказания услуги является внесение сведений во ФГИС ФРИ о транспортном средстве.